8 дек. 2013 г.

RSS-агрегаторы

С грустью вспоминаю тот день, когда Google Reader заявил о своем уходе. Покидал он нас красиво: было время подыскать замену и перекинуть RSS-потоки. Замена нашлась быстро: Яндекс.Подписки оказались той палочкой-выручалочкой, которая устраивала меня по всем параметрам. Главными требованиями были: схожий с Google Reader интерфейс и отсутствие дополнительной регистрации (почтовым ящиком на yandex пользуюсь активно и давно, считаю его более удобным, чем gmail).

И вот мне предложили ознакомиться с  RSS-агрегатором netvibes.com и сервисом Symbaloo.

Начнем с Symbaloo. Назначение этого ресурса для меня оставалось загадкой, пока на просторах Итнернета я не наткнулась на блог «Организация учебной работы при помощи блога». В статье «Сервис Symbaloo для учителя и ученика» рассказывается о прелестях работы с ним. Будем иметь в виду. Но в своей педагогической деятельности я предпочитаю использовать социальные сети (в основном ВКонтакте): возможностей больше, да и пообщаться, хотя и виртуально, тоже иногда хочется.

Мое знакомство с netvibes.com было гораздо продуктивнее. Я даже зашла на сайт через аккаунт FB и, испытав панику от количества непонятных полей и навязанных виджетов полезла в тьюториал. На свое удивление в примере работы с Netvibes в подписках увидела свой блог. Мелочь, а приятно. Я не стала для галочки создавать RSS-подписки на данном сайте и вернулась в Яндекс.Подписки. Здесь создала папку «Презентация на отлично», и, к своему сожалению, смогла добавить только 1 сайт - на остальных отсутствовали rss feeds.

В Netvibes проверила эти же сайты - результат нулевой.

Кстати, в «Обзоре лучших RSS-сервисов (альтернатива Google Reader)» на сайте Cossa.ru есть одно замечание, которое точно отражает мои мысли: «По сути своей, NetVibes — это не просто RSS-ридер, а настоящий комбайнер для информации. Программа достойная, однако те, кто привык пользоваться максимально простыми и ненавороченными сервисами могут ее не полюбить».


Комментариев нет :